В Калужской области создали соцсеть для жильцов многоэтажек

Решить проблемы многоквартирного дома его жильцы теперь могут, не выходя из квартиры. В регионе создали социальную сеть «Наш Дом», которая объединит жителей многоэтажек, чтобы они могли сообща принимать важные решения, обсуждать наболевшие вопросы и даже жаловаться в Государственную жилищную инспекцию на бездействие управляющей компании.



Страничка пользователя имеет несколько рубрик: «Мой дом», «Мои соседи», «Мои контакты», «Мои обсуждения», «Мои гости», «Все события», где можно увидеть всю полезную информацию, связанную с обслуживанием дома.
При этом на новом сайте есть информация обо всех аварийных, дежурных службах и управляющих компаниях. Большинство этих организаций уже подключены к системе.
Как сообщают разработчики соцсети «Наш Дом», все обращения, жалобы, написанные пользователями в форме обычного сообщения, попадают в управляющую организацию, и диспетчер УК обязан сразу отреагировать на них. Однако если УК не принимает обращение в течение суток, оно автоматически дублируется в Государственную жилищную инспекцию. В таком случае обычное сообщение соцсети приобретает статус официального обращения в органы власти. На исполнение каждого такого обращения выставляются строго определенные сроки, за исполнением которых будет следить ГЖИ. Если управляющая компания, обслуживающая ваш дом, не подключена к системе, в этом случае сообщение сразу направляется в Государственную жилищную инспекцию.

Есть в новой соцсети и дополнительные функции: консультация юриста по вопросам ЖКХ и даже возможность найти работу недалеко от дома.
Аналогов проекта «Наш Дом», разработанного в Калужской области, в России пока нет, но он уже взят на заметку в других регионах.
На сегодняшний день активными пользователями «Наш Дом» стали жители микрорайонов Обнинска, в Калуге – живущие на Правобережье, в центральной части, а также в Турынино - всего пока больше тысячи человек.



Подробней

"Наш дом 40" справится с проблемами ЖКХ

Социальная сеть "Наш дом 40" объединила жильцов многоквартирных домов Калуги для решения проблем ЖКХ.

Подробней

В Рязанской области запустили сервис для жалоб и предложений

В Рязанской области запустили сервис для жалоб и предложений.

Подробней

Портал, созданный для взаимодействия с управляющими компаниями, набирает обороты

Сайт «Наш Дом 40» начал свою работу в начале этого года и сейчас на нем зарегистрировано более тысячи пользователей. И это только начало!