Социальную сеть, которая решит проблемы ЖКХ, изобрели в Калуге

Инициативная группа молодых людей создала социальную сеть под названием "Наш дом", посвященную проблемам ЖКХ. Молодые люди уверены, что в будущем она станет не региональным, а федеральным проектом.

Социальная сеть существует и работает в областном центре уже на протяжении последних восьми месяцев, но пока что в тестовом режиме. Так, любой желающий может пройти процесс регистрации на сайте, после — авторизацию и далее отслеживать деятельность своей управляющей компании в режиме онлайн.

При этом там же, в социальной сети, калужанин может оставить отзыв об УК, поставить ей «лайк» или «дислайк», а также составить жалобу и отправить ее в эту же минуту в Государственную жилищную инспекцию, которая уже зарегистрировалась и обрела свою страницу в социальной сети «Наш дом». Правда, пока что ГЖИ не может присваивать статус официального обращения подобным заявкам.

Помимо этого, зарегистрировавшиеся калужане могут познакомиться ближе со своими соседями, которые будут отображаться на карте дома. 

По словам создателей, подобная форма общения жильцов и УК должна облегчить все процессы взаимодействия и сделать деятельность управляющих компаний максимально прозрачной. 



Подробней

Как подать жалобу на управляющую компанию в Калуге?

Подача жалобы непосредственно в УК позволяет решать проблему быстрее и не раздувать конфликт.

Подробней

Социальную сеть, которая решит проблемы ЖКХ, изобрели в Калуге

Социальную сеть под названием "Наш дом" посвящена проблемам ЖКХ. Инициаторы проекта уверены, что в будущем проект станет не региональным, а федеральным.

Подробней

Мисс Калуга 2016

IT-lab Belov принимали активное участие в организации конкурса «Мисс Калуга»