Специальная калужская соцсеть переведет отношения в системе ЖКХ в дружественное русло

Об этом сообщил на круглом столе, посвященном проблемам ЖКХ, руководитель проекта «Наш дом» Кирилл Пронин.

Уникальная социальная сеть «Наш дом», стартовавшая в регионе с начала 2016 года, была разработана молодыми калужскими IT-бизнесменами.

Это социальный проект, который должен объединить жильцов, управляющие компании (УК) и других участников сферы ЖКХ. Форма социальной сети выбрана, чтобы привлечь молодежь, которая привыкла общаться в соцсетях, к сфере ЖКХ.

По словам руководителя проекта, соцсеть выстраивает дружественную систему взаимоотношений в ЖКХ, уводя их из области стереотипов.

В первую очередь, она позволяет жителям напрямую обращаться в УК, а не в вышестоящие органы. Ведь многие просто не знают, какая организация обслуживает их дом.

Через сеть, используя специальный функционал, управляющие компании также могут взаимодействовать с жильцами: проводить опросы, принимать обращения от них в электронном виде и т.д.

Здесь можно вынести на обсуждение различные темы и наболевшие проблемы.

На сегодняшний день в сети зарегистрировано более 1500 жителей Калуги и области примерно от 25 до 50 лет. Подключены 49 управляющих компаний.

Всего через нее поступило 450 обращений от граждан, из них почти половина закрыта. Обращения, прежде всего, направляются к зарегистрированным УК. Если компания УК не подключена к системе, то в жилищную инспекцию.

Услуги сети «Наш дом» для всех бесплатные.



Подробней

Выход из дома

В Калуге создали социальную сеть для собственников квартир.

Подробней

Для обсуждения проблем ЖКХ в Калуге создали соцсеть

Социальная сеть «Наш дом» создана инициативной группой жителей Калужской области. Она создана для знакомства с соседями, а также обсуждения проблем ЖКХ.

Подробней

В Калуге создали соцсеть для решения проблем ЖКХ

Инициативная группа жителей Калужской области создала социальную сеть "Наш дом" для знакомства с соседями и обсуждения проблем ЖКХ.