В Рязанской области запустили сервис для жалоб и предложений

В Рязанской области запустили сервис для жалоб и предложений. Сайт «Наш Дом» начал свою работу в конце августа. На нем жители области могут пожаловаться или оставить свое предложение по поводу многоквартирных домов, дворовых территорий, дорог, поликлиник, парков, нестационарных торговых объектов, продовольственных магазинов, остановок, общественного транспорта, стройплощадок, МФЦ, пешеходных переходов, учреждений соцферы, городской территории и полиции. Кроме того, запущен раздел голосований, куда можно вынести проблемный вопрос на обсуждение. В настоящее время на карте области отмечено 17 жалоб и 4 предложения, которые, согласно статусу, отправлены исполнителю. Пользователи могут оставлять их анонимно, однако, чтобы запускать опросы и голосовать, нужно зарегистрироваться. С помощью сайта управляющие компании могут принимать и обрабатывать обращения жильцов в электронном виде, оповещать о ремонтных работах, авариях и собраниях. Жильцы — быстро получать ответ от соцучреждений, представителей органов власти и даже платить за ЖКУ в онлайн-режиме. Отметим, что сервис работает только в двух регионах — Рязанской и Калужской областях, при этом домен зарегистирован на частное лицо. При регистрации пользователь дает согласие на обработку и использование персональных данных зарегистрированному в Калуге ООО «БЕЛОВ АЙ ТИ ЛАБ».



Подробнее на RZN.info:
https://www.rzn.info/news/2017/9/20/v-ryazanskoy-oblasti-zapustili-servis-dlya-zhalob-i-predlozheniy.html



Подробней

Главный приз от Waves на московском блокчейн-хакатоне забрала команда Dolphin Blockchain Intelligenc

2 июля в Москве завершился хакатон по разработке блокчейн-проектов BlockchainHack

Подробней

Многоквартирный дом как на ладони

Компании Орла и Калуги заключили договор о сотрудничестве в сфере информационных технологий в ЖКХ.

Подробней

"Наш дом 40" справится с проблемами ЖКХ

Социальная сеть "Наш дом 40" объединила жильцов многоквартирных домов Калуги для решения проблем ЖКХ.