В Рязанской области запустили сервис для жалоб и предложений

В Рязанской области запустили сервис для жалоб и предложений. Сайт «Наш Дом» начал свою работу в конце августа. На нем жители области могут пожаловаться или оставить свое предложение по поводу многоквартирных домов, дворовых территорий, дорог, поликлиник, парков, нестационарных торговых объектов, продовольственных магазинов, остановок, общественного транспорта, стройплощадок, МФЦ, пешеходных переходов, учреждений соцферы, городской территории и полиции. Кроме того, запущен раздел голосований, куда можно вынести проблемный вопрос на обсуждение. В настоящее время на карте области отмечено 17 жалоб и 4 предложения, которые, согласно статусу, отправлены исполнителю. Пользователи могут оставлять их анонимно, однако, чтобы запускать опросы и голосовать, нужно зарегистрироваться. С помощью сайта управляющие компании могут принимать и обрабатывать обращения жильцов в электронном виде, оповещать о ремонтных работах, авариях и собраниях. Жильцы — быстро получать ответ от соцучреждений, представителей органов власти и даже платить за ЖКУ в онлайн-режиме. Отметим, что сервис работает только в двух регионах — Рязанской и Калужской областях, при этом домен зарегистирован на частное лицо. При регистрации пользователь дает согласие на обработку и использование персональных данных зарегистрированному в Калуге ООО «БЕЛОВ АЙ ТИ ЛАБ».



Подробнее на RZN.info:
https://www.rzn.info/news/2017/9/20/v-ryazanskoy-oblasti-zapustili-servis-dlya-zhalob-i-predlozheniy.html



Подробней

Ни слова про ICO: в Москве прошёл Blockchain Hunt по поиску блокчейн-талантов

BLOCKCHAIN HUNT — охота за блокчейн-талантами

Подробней

Как подать жалобу на управляющую компанию в Калуге?

Подача жалобы непосредственно в УК позволяет решать проблему быстрее и не раздувать конфликт.

Подробней

«Честное» резюме, «умный» брачный контракт и «интернет вещей» на блокчейне

Хакатон Сбербанка по блокчейну