Социальная сеть "Наш дом 40" объединила жильцов многоквартирных домов Калуги для решения проблем ЖКХ.
В Калужской области решили, что соседи по лестничной площадке могут стать еще и соседями по интернету. Для этого тоже нужна прописка, но уже в социальной сети нового поколения. С начала 2016 года в регионе заработал портал «Наш дом40».
- Суть идеи какая – объединить жильцов многоквартирных домов, чтобы они решали свои жилищные проблемы сообща. Есть куча площадок и социальных сетей, но найти в них своего соседа еще надо постараться. А здесь идет объединение по домам, - рассказывает о проекте Кирилл Пронин, администратор сайта «Наш дом 40»
Действительно, после авторизации на сайте очень просто найти соседей. К тому же вы автоматически для удобства обсуждений уже состоите в одной группе. На карте обозначен дом, и тут же видны заявки и претензии жильцов к управляющим компаниям.
- Рассчитано несколько видов записи. Это обсуждение. Например, поставить шлагбаум. Это опросы, чтобы узнать мнение жильцов. Третье, мы подумали, что нужно объединить, и объединили жильцов с управляющими компаниями.
Управляющие компании на сайте на видном месте. Нажимаете на свой дом и справа уже информация: кто обслуживает и контактные телефоны организации. И им от сайта тоже польза: сразу видят – какие проблемы у жильцов их домов.
- Да, это независимая площадка. И управляющие компании не обязаны выполнять все, что здесь написано. Но дело в том, что мы синхронизированы с государственной жилищной инспекцией. Независимо, зарегистрирована управляющая компания или нет, заявки поступают. И если не в УК, то она попадает в госжилинспекцию. А там уже конкретные сроки.
Пока на сайте чуть больше тысячи пользователей, но их количество неуклонно растет. Как считают авторы идеи, главными пользователями портала должны стать молодые люди.
В настоящее время на сайте помимо возможности оставить заявку по коммунальным проблемам своего дома, есть много полезной информации. Это телефоны различных городских служб, электронная азбука для потребителей услуг ЖКХ. И в дальнейшем, по словам разработчиков «Нашего дома» набор сервисов будет только увеличится. Кроме жильцов многоквартирных домов можно подключить частный сектор. А к Калуге и Обнинску добавить и другие населенные пункты региона.
Подача жалобы непосредственно в УК позволяет решать проблему быстрее и не раздувать конфликт.
Социальная сеть "Наш дом 40" объединила жильцов многоквартирных домов Калуги для решения проблем ЖКХ.
Сайт «Наш Дом 40» начал свою работу в начале этого года и сейчас на нем зарегистрировано более тысячи пользователей. И это только начало!