Портал, созданный для взаимодействия с управляющими компаниями, набирает обороты

Сайт «НашДом40» начал свою работу в начале этого года. Сейчас на нем зарегистрировано более тысячи пользователей. И вопросы благоустройства решаются каждый день. Дизайн напоминает известные всем социальные сети. Регистрация на сайте достаточно проста. Пользователь указывает адрес проживания и в аккаунте сразу отображается название управляющей компании, обслуживающей дом. Видны и зарегистрированные в сети соседи. Так что можно устраивать собрания жильцов, не выходя из квартиры. А сообщения о возникших проблемах направлять прямиком коммунальщикам. И, если в течение недели не следует ответа, сообщение автоматически отсылается в государственную жилищную инспекцию. Создатель сайта Кирилл Пронин отмечает: такая форма обращений набирает обороты. И очень важна в современном мире.

«Тут такая закономерность: если мы сейчас не начнем это делать, то через 50 лет у нас опять будут бабушки, дедушки, которые не разбираются в этой системе и не могут взаимодействовать по этим вопросам онлайн. Но ведь это было бы гораздо удобнее», - поясняет разработчик сайта.

Сайты, где можно отправить обращение в городские службы, для Калуги не новы. Например, несколько лет назад открылся интернет-портал «Боумен.ру» На нем горожане оставляли жалобы на любую замеченную несправедливость на улицах. К сообщению прикрепляли фото и видео, в надежде, что жалоба не останется незамеченной. А создатель уверял: пора выходить на новый уровень борьбы с проблемами городской повседневности. Сейчас от портала не осталось и следа. Проект закончил свое существование, едва набрав обороты. О том, какие успехи в решении проблем последовали, сейчас говорит мусор на тех самых местах, где с ним пытались бороться, все те же разрушенные стены зданий и ямы на дорогах. О том, каких результаты принесет этот портал, покажет время, говорит разработчик социальной сети Кирилл Пронин. Однако отмечает: у сайта есть одна отличительная особенность:

«Мы в первую очередь синхронизировали с Госжилинспекцией. То есть мы показали им этот проект, сказали так и так, здесь можно будет делать то-то и то-то. Они говорят: здорово! Это будет очень полезно. Потом мы показали это администрации города. Сейчас этот проект уже имеет поддержку Госжилинспекции, губернатора Калужской области», - рассказывает Кирилл Пронин.

Социальную сеть «НашДом40» планируют расширять и совершенствовать. У неё уже есть мобильная версия. Но главное, говорят разработчики, желание людей не проходить мимо грязных стен в подъезде и свалок около дома. А такой удобный метод способ взаимодействия с управляющими компаниями – лишь помощник в людском неравнодушии. 



Подробней

Многоквартирный дом как на ладони

Компании Орла и Калуги заключили договор о сотрудничестве в сфере информационных технологий в ЖКХ.

Подробней

Пресс-конференция с участием государственной жилищной инспекции Калужской области

Цель мероприятия - рассказать о программном комплексе по заполнению и поддержке актуализации информации на сайтах Реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ. Были затронуты вопросы о работе в социальной сети "Наш Дом".

Подробней

Выход из дома

В Калуге создали социальную сеть для собственников квартир.